С 1 января 2017 года таксисты будут оформлять патент не на конкретную машину, а на имя водителя. Таким образом, человек сможет менять места работы или трудиться по совместительству у разных перевозчиков.При этом агрегаторы такси предупредили пассажиров о возможном росте тарифов.

Реформа такси в Москве началась в 2011 году и помогла избавить город от таксистов-нелегалов. Сегодня такси - это один из самых популярных видов транспорта. Особенно удобно добираться на такси в аэропорты и на вокзалы. Только в Москве услугами перевозчика каждый день пользуются около 600 тысяч пассажиров. Растет и число таксомоторных компаний. В конце ноября власти столицы подписали закон, по которому патентную систему налогообложения распространят на такси. С 1 января 2017 года таксисты будут оформлять патент не на конкретную машину, а на имя водителя. Таким образом, человек сможет менять места работы или трудиться по совместительству у разных перевозчиков.При этом агрегаторы такси предупредили пассажиров о возможном росте тарифов. Это связано с поправками в законопроект о такси, которые подготовил Минтранс России.В Москве и ряде других городов начал действовать сервис, который позволяет пассажирам самим устанавливать цену поездки. Приложение указывает рекомендуемую стоимость, в зависимости от расстояния, а клиент может ее изменить. Если найдется таксист, согласный на такую цену, поездка состоится. В Москве также может появиться беспилотное такси с технологией интеллектуального распределения заказов. Специальные стоянки для такси, а также терминалы для вызова машин появятся во всех столичных аэропортах. Терминалы для вызова такси появятся и в метро.